Обзоры и отзывы пользователей об играх от Спектрум (ZX Spectrum)
|
Обзор Zybex
,
Классная игра,рубился в начале 90х. Автор: kuria, дата публикации 11 марта 2012, воскресенье |
|
Обзор Nether Earth
,
Итак Nether Earth (Освободитель Земли) вот такое гордое название носит эта замечательная игра в жанре RTS (Real-time Strategy), а проще стратегия в реальном времени. Предисловие: На несчастную и многострадальную Землю напали инопланетяне, и дабы захватить людей используют для этого огромных роботов, которые производятся на заводах (прям Mechcomander). Землянес тяжелыми боями из четырех заводов отбили один и сделали Вас главным менеджером/генералом/директором/спасителем плана по спасению планеты. А план прост: с помощью завода построить таких же роботов и с их помощью прогнать чужаков во свояси. Графика: Графический движок для того времени достаточно прогрессивный. Объекты псевдо трехмерные, т.е. двумерные модели роботов и Вашего корабля перемещаются по двумерному полю (x,y), однако по мере колличества деталей Ваши роботы растут в высоту, а Ваш корабль может летать (z). Геймплей: Весьма динамичный, несмотря на достаточно однобокое поведение компьютера: тактика в стиле создал и послал в атаку работает, во всяком случае скучать Вам не дадут. Итак после запуска игры мы видим, что рабочий экран поделен на пять частей: 1) Самая левая и самая большая - это собственно арена всех наших боевых действий, в центре корабль, которым управляет игрок. Сраз отметим тот факт, что корабль бессмертен, быстро летает, но лишен огневой мощности. (Что не исключает его тактического применения, например загородить путь вражескому роботу). Тут же изображены зводы по изготовлению роботов (всего их 4: 3 вражеских и один Ваш). 2) Сразу же под первой - радар. На нем схематично изображена карта местности Ваши и вражеские юниты. 3) справа в самом верху текущая дата игрового времени игра начинается в 00:00 1 дня. 4) Status: Сравнительная статистика имущества Противника (СЛЕВА) и игрока (СПРАВА), выраженная в цифрах: - Warbases (боевые базы - наних производят роботов) - Electr`s (Колличество заводов по производству электроники) - Nuclear (Колличество заводов по производству ядерных бомб) - Phasers (Колличество заводов по производству фазеров) - Missiles (Колличество заводов по производству ракетных установок) - Cannon (Колличество заводов по производству пушек) - Chassis(Колличество заводов по производству шасси для роботов) - Robots (Колличество роботов) 5) Resources (ресурсы) - General (Универсальная "валюта" - за один день одна Warbase несет 10 единиц) - Electr` - Nuclear - Phasers - Missle - Canon - Chassis Все остальные ресурсы несут специальные заводы о том что производит завод видно по картинке над ним. По 2 единице в сутки. Далее чтобы создать робота необходимо приземлится на Букву "Н" Warbase своим кораблем и мы сразу попадаем в окно сборки Робота. Робот состоит из деталей. Минимально робот состоит из шасси и огневого орудия. Максимально ограничено лишь Вашей фантазией и всеми возможными комбинациями. Теперь подробнее: Шасси: Всего их три вида 1) Bipod (стандартные ноги могут перемещаться только по ровным поверхностям и небольшими препятсвиями) стоит 3 ед шасси, скорость низкая. 2) Tracks (гусеницы перемещаются по всем поверхностям кроме траншей) стоит 5 ед скорость средняя, однако по препятствиям низкая. 3) Anti-Grav (антигравы - перемещаются везде да же через траншеи) скорость высокая, потери скорости нигде нет. Вооружение: - Canon (пушки) оружие слабое и не дальнобойное, но дешевое. Стоит 2 ед ресурса. - Missiles (ракетные установки) самое дальнобойное оружие, мощность средняя - 4 ед. ресурса. - Phasers (фазер) - самое мощное оружие, однако не дальнобойное. - 4 ед. ресурса - Nuclear (ядерный заряд) - оружие способное уничтожить все и всех, единственное, которое может уничтожать строения, блоки. Электроника: местный GPS. роботы лучше ориентируются на местности и более точно выполняют команды. - 3 ед. Каждая деталь стоит ресурса, причем вначале она потребляет родной ресурс, который производит завод, а потом общий General. Перебрасывать очки с одного ресурса на другой в игре нельзя. Итак выбрали все детали и нажимаем опцию "Start Robot", для выхода "Exit Menu". Если в выходных воротах гаража стоит робот то своего выпустить Вы не сможете учтите это!!! Управление роботом. Да вот сейчас игры делают просто: построил юнитов выделил в рамочку, выбрал построение и послал в бой... Одно слово штамповка и конвеер, а вот раньше все было гораздо "индивидуальней" :). Ладно в каждой шутке есть доля правда. Итак создаем робота и сажаем корабль ему на "голову". Вот полная расшифровка всех команд управления: 1) Direct control - вы берете управление робота на себя 2) Give orders (команды): - Stop and Defend (остановится и охранять) - Advance ?? miles (переместиться вперед на ?? миль) - Retreat ?? miles (переместиться назад на ?? миль) Сразу оговорюсь экран в ширину всего 8 "клеток" поэтому движения расписаны только вперед и назад. - Seach & Destroy (найти и уничтожить): * Enemy Robots (вражеских роботов) * E Автор: DOS, дата публикации 22 августа 2010, воскресенье |
|
Обзор Stalingrad
,
Эх,любимая игра детства!!!! :-))) В фантазиях во время игры такие навороты были ,что сегодняшним играм и не снилось! Игровой момент во всех играх один и тот же,только меняется антураж . А в этой игре минимум эффектов управления и это не мешало играть,а наоборот,не отвлекало! Где бы найти наподобие этой игра теперь на большом компе? :-((( Автор: Sergunt, дата публикации 5 октября 2010, вторник |
Отзывы оставляют пользователи сайта. Каждый желающий может написать свой отзыв (обзор) любимой игры.